Самаэль внимательно наблюдал за ней и понял, что она из-за чего-то переживает. Волк взглянул на Арию и мелком заметил слезы, которые неумолимо появлялись на глазах волчицы, но она собрала всю свою волю и выпрямилась, сказав настолько громко и твердо, насколько её позволяли её переживания:
- Да, все верно. Способности? Ум в основном. Сильной меня не назовешь. Ещё ловкость и скорость. Я самая быстрая в семье…
На последнем слове, которое обозначало «семья», голос у волчицы сорвался и Самаэль понял её проблему.
«Значит…наверное, она сильно переживает, скорее всего потеряла кого-то из семьи, но верит, что её родственник скоро придет к ней и будет рядом, но она также видит, что этого не произойдет…»
Ария неуверенно попятилась от второй фразы Сэма, но через секунду собралась и накинулась на него, кусая и царапая со всей силы. Самаэль понял, что волчица права насчет своей силы, ей она не сильно отличалась. Волку не понравилось и то, что она не продумала тактику и ход своих ударов.
- Ария, тебе не достает уверенности в твоих ударах. – прокомментировал Сэм удары волчицы и повалил на землю. - Ты потеряла что-то очень важное для тебя… Возможно, что это кто-то из твоей семьи и сейчас на тренировке твоя потеря будет тебе мешать, как бы грубо это не звучало… Сначала собери свои эмоции и переживания, после спрячь их, чтобы никто о них не узнал, твои проблемы – это твои слабости.
Самаэль отрыгнул от Арии и замер, пристально наблюдая за ней. Волк знал и понимал её потерю, ведь сам больше не видит своих младших сестер, но почти никто не знал об этом, ведь он старательно скрывал свои проблемы, надеясь на возвращение Медеи и Бендиды.