Как и положено всем живым существам, Лоэнзар появился на свет путем сочетания двоих, а затем естественного процесса рождения. Однако роды были слишком тяжелыми, и из всех щенков выжил лишь он один. Какого же было прекрасно то мгновение беспамятства, непроглядной темноты и слепой тишины.
Как только глаза Лоэнзара прорезались, а голову стали наполнять различные звуки, он понял, что попал в кромешный ад. Нелюбимый сын, гонимый отцом и презираемый матерью, ему была уготована с самого рождения печальная судьба. Но дети на то и дети, что они быстро забывают плохое, веруя в лучшее, готовы терпеть всю боль до последнего, пока не поймут, в чем же их жизненная вина.
Так он и рос до шести месяцев, с каждым днем осознавая все больше, что в этот раз ребенок был нежеланным и нежданным, пожалуй единственное, что помогало не сойти с ума маленькому Лоэнзару - его братья и сестра.
Чем дольше жил, тем больше убеждался Лоэнзар, что в этой истории нет его места. Как только он окреп и был готов питаться мясом, его мать кинула Лоэнзара на воспитание старшим детям.
От них-то волчонок и узнал причину нелюбви и ненависти. Он был запретным плодом всех земель их места обитания, его отцом был одиночка, а не вожак всей этой гнусной стаи, не тот, кого он считал своим отцом.
Жизнь шла и все менялось, то в лучшую, то в худшую сторону. Один из старших братьев погиб, когда прогуливался с Лоэнзаром, за что совсем еще молодой волк получил грандиозную трепку, спасло его от смерти лишь то, что на помощь младшему брату пришел доблестный Викторион, пообещавший убить отца, если тот еще хоть раз попробует напасть на Лоэнзара.
В год своей жизни он был готов пойти на все, лишь бы избавиться от происходящего вокруг него, и словно бы боги услышали его плач, они даровали еще двух детей его матери и отцу, которых назвали Коулом и Люцианом. Незнамо как, но Лоэнзар решил, что Коула он заберет себе. Он сделает все, что бы этот черно-белый малыш стал его точной копией на зло матери и отцу, так и вышло.
Чем больше времени Лоэнз проводил время с Коулом, тем сильнее несмышленый волчонок начинал походит на него, и когда тому исполнилось шесть месяцев, он почти что забыл про мать и отца, он всюду бродил за Лоэнзаром, пытаясь скопировать того во всем.
Чем старше была их семья, тем все сложнее и больнее становилось жить. Все невинные забавы превращались в разборки, каждая удача Лоэнзара сопровождалась нападками отца и слезами матери. Каждый новый день начинался с того, что он объявлялся врагом всей стаи, и каждый считал своим долгом ему напомнить об этом, и только маленький островок заботы, дружбы и заботы держал на плаву Лоэнза. Этим островком были его старшая сестра Нирида и старший брат Викторион, и гордо замыкавший эту компанию младший брат Коул. Люциан же был любимцем матери и старался потакать той во всем, но каждый раз видя, как дорогая мать гонит прочь Лоэнзара, он отдалялся от нее и помогал своему брату.
Последней каплей в его жизни стала одна из летних ночей, роковых ночей. Отец был неизвестно где, вся стая собиралась ко сну, Викторион и Нирида были в патруле, Люциан забрал Коула чтобы научить ночной охоте, Лоэнзар же был в лагере с матерью. Ох, если бы он знал, что их разговор обернется тем, что не сможет себе простить ни один живший на свете зверь, он бы покинул стаю еще в три года. Но, что было, того не миновать...
Лоэнз уже и не вспомнит, что выкрикнула в гневе его мать, он помнит лишь то, что сорвался с места и вонзил свои клыки той в глотку, и не разжимал челюстей, пока последний гулкий удар сердца не тронул ребра погибшей волчицы. Казалось бы, убивший свою мать должен погрязнуть в горе, страхе, отчаяние, ненависти к самому себе. Но нет, Лоэнзар не смог выдавить из себя даже жалобного крика, он лишь рассмеялся и кинулся прочь из лагеря, раздирая по пути свое тело о ветви и камни долины, он бежал к свои братьям и сестре, чтобы сказать ужасную новость, сказать всем то, что он увидел этой ночью...
Все, без исключения все поверили крикам четырехгодовалого, гонимого родной семьей волка. Все до единого поверили, что сошедший с ума вожак стаи убил свою любимую, не смог до конца простить того позора, который сейчас оглашал события минувшей ночи в красках. Как ни странно, ни у кого кроме любимчика матери Люциана, не возникло сомнений. Отец был убит, и ликовавший дни и ночи, коварный и довольный всем Лоэнзар занял его место, так как подавленный случившимся Викторион отказался от престола альфы.
Деспотичный, коварный, полный ненависти и жажды мести зверь. Вот в кого превратился за все свои годы жизни Лоэнзар, он стал одним из самых злостных и коварных правителей стаи. Любой боялся провиниться, любой боялся не подчиниться, лишь его братья и сестра имели право делать все, что угодно душе, лишь их ошибки и предательства Лоэнзар переносил сжимая зубы до хруста. Любой другой же был достоин лишь смерти за свои деяния. Такое правление не нравилось никому, но мало кто мог решиться свергнуть такого правителя, пока этот деспот сам не загнал себя в яму.
Сначала стаю покинул Люциан, не имеющий сил более терпеть деспотичного брата, вслед за ним покинул родной дом и Коул, который был движим юношескими идеями. Осталось их лишь трое, и эти трое поклялись идти вместе до самого конца. Пока погрязший в мраке Лоэнзар не ступил на шаткий путь чувств.
Это случилось спустя полгода его жестокого правления, он разглядел среди стайных волчиц ту, что прокралась в его душу за долю секунды и осталась там навсегда. И ради этой самки он был готов на все, он и делал все. Дабы никто не мешал ему завоевывать сердце волчицы, он выгнал прочь с земель того, кто был ей приятен и важен, и каждый день Лоэнзар доказывал Кери, что только он и никто другой будет нужен ей.
Однако, все действия были напрасны, быть может, все было бы иначе, если бы Викторион, уставший от происходящего, не оставил бы брата, быть может тогда Лоэнзар не согласился бы ради Кери полезть туда, где обитают люди...
Готовый свернуть все горы в долине, Лоэнз кинулся по просьбе возлюбленной в людское поселение, чтоб принести ей диковинного домашнего щенка. Если бы он знал, если бы он раньше встречал людей, то никогда бы не покинул земель стаи, но сделанное было не вернуть, и он пропал, исчез бесследно.
Пойманный людьми и загнанный в клетку, он опускался все ниже и ниже в тьму, он превратился в живого монстра, отстаивающего каждый сантиметр собственного пространства. Его клеймили люди, оставив странные раны-ожоги на лапе и морде, ему вбили в ухо какие-то бирки на трех серебренных кольцах. И он погиб бы там. Однако раздавший спустя шесть месяцев заточения вой Викториона и Нириды спас жалкие остатки жизни Лоэнзара.
Вернувшись из ада заточения и ворвавшись на земли стаи, Лоэнзар понял, что все уже иначе. Тут не было ни Кери, ни его места. И все, что оставалось сделать волку, так это уйти прочь, покинуть все то, что создавало его долгие пять лет, здесь ему больше было нечего получать. Викторион предложит брату отправиться вместе с ним, туда, где живут другие волки, туда, где есть нечто, что невозможно передать, и Лоэнзар пошел за братом, за ними же ушла и Нирида.
Лоэнз сильно изменился за время путешествия от своего дома к этим землям, он окончательно закрыл себя, лишь изредка открывая чувства перед своей оставшейся семьей. Раненный любовью, измученный от рождения, и превратившейся в монстра Лоэнзар перерезал все свое прошлое, и решил жить заново. Поэтому он оставил Нириду на попечение Викториона и ушел прочь, запомнив то место, где теперь обитают его братья и сестра.
Около трех лет Энза бродил по землям, убивая, нападая, издеваясь и подчиняя местных жителей. Долгие годы он мстил всем тем, кого считал предателями, за года он успел вернуться в родную стаю и уничтожить добрую половину волков за то, что они сотворили из него монстра. Энза даже успел наведаться в деревню, где напал на людей, что пленили его, и вот теперь этот не ведающий чувств, жаждущий власти, деспотичный циник идет туда, где оставлял своих братьев и сестру, чтобы вновь воссоединить семью и взять бразды правления в собственные лапы.