Рейтинг форумов Forum-top.ru

Волки. Заоблачная империя.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Равнины.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://sa.uploads.ru/p2BDo.jpg

0

2

внешний вид.

http://s.fraza.ua/images/volk_1_1112012.jpg

Имя: Рейни.
Возраст: 4,5 года.
Сложение: рост: 75 см; вес: 50 кг. Изъяны: плохо видит левый глазом, нет когтя на передних правой и левой лапах, медленно бегает.
Принадлежность: одиночка.

Рейни брела вперед не оглядываясь, желудок самки сводило от боли. Жутко хотелось есть, желание захлестнуло белоснежную волчицу, голод вел её. Он же и отключил инстинкты самосохранения, и самка спокойно брела вперед, она пересекла реку, ступив на территории волков стаи Сатаны, но совершенно ни о чем не задумывалась. Белоснежную дамочку все устраивало, она втянула носом воздух и ощутила ароматный запах кролика.
"-Ммм, чудно, сумею полакомиться и набить свой желудок," - размышляла самка, шагая к своей добыче.
Она уселась в высокой траве, выследила глазами свою жертву и когда кролик, не замечая ничего вокруг подошел к ней, легко оттолкнувшись задними лапами, упала прямо перед ушастым. Жертва среагировала моментально, желая спасти свою шкурку, но волчица была быстрее, совершив молниеносное движение, она впилась кривыми, прогнившими зубами в тушку, раздирая мышцы и впиваясь в нежное мясо. Одурманенная запахом крови, самка продолжала истязать мертвое тело, покуда оно не перестало трепыхаться, а после с упоением, пару раз едва не подавившись, заглатывала целые куски, совершенно не прожевывая. Пища опустилась на дно желудка, но голод эта тушка так и не утолила. Хотелось съесть чего-нибудь еще. Безумная самка, огляделась по сторонам, выискивая новую жертву, заранее расплываясь в довольной ухмылке.
Но во второй раз матушка-фортуна от нее отвернулась. Стоило Рейни лишь втянуть воздух, как она различила запах волков Сатаны.
-А, он всего один. Да. я на территориях свободных, мне ничего не будет! - шептала одними губами волчица, её передернуло, ибо она знала все о волках стаи Сатаны и старалась всегда обходить их стороной, -убирайся отсюда на свои территории, здесь тебе не место, - срывающимся голосом заявила самка и отступила на несколько шагов назад.
Наконец, желание набить свой желудок, отступило перед страхом.
-Я на свободных территориях, он ничего не сделает. Он один и я одна, знаю лучше территории, чем этот самец, все прекрасно, - самка пару раз вдохнула и тяжело выдохнула.
А затем огляделась, обдумывая куда же побежит.
-Что?! Это ведь не территории одиночек, нет. Как же так?
Рейни ощутила, что её окружает лишь запах волков стаи Сатаны. Отчаянье захватило молодую волчицу, но она не сдвинулась с места, так и осталась стоять вся в крови, удерживая в зубах ухо своей первой жертвы. Еще немного и она сама станет чьей-то дичью.

0

3

>>>Поляна

Мортем перестал бежать уже давно. Старая рана снова дала о себе знать: прогнав волны боли от левой ноги и до самых косточек мозга. С другой стороны, боль помогла протрезветь от бешенства, как сперва могло бы показаться.
  Сам того не ведая Морт забрел на равнины. Даже странно, что он оказался именно здесь, ему больше нравилось бродить по густо заросшему лесу.  Хотя и в этих местах были свои плюсы. Высокая трава приятно ласкалась о лапы, а вольный ветер ерошил шерсть, принося с собой целый океан запахов. Мортем прищурился, втягивая носом воздух. Слабый, еле заметный след оленя, цветы и остро пахнувшие растения, какая-то самка, кроличья кровь... Кровь... - сладкая мысль пришла в его голову быстрее осознания, что кто-то посмел охотиться на территории стаи. Да даже это было не так важно. Дичь сама пришла прямо к изголодавшимся по плоти клыкам Мортема. Подарок судьбы не иначе!
  Белая волчица застывши стояла и пялилась в сторону бурого. Как можно было ее не заметить? Морт усмехнулся самому себе и, прихрамывая, направился в сторону непутевой самки. Он вовсе не спешил, будто намерения его было самими добрыми, хотя вряд ли так кто-нибудь подумает при виде изуродованного тела бурого самца и безумно пустых глаз, которыми он с жадностью осматривал свою будущую жертву.
  - Убирайся отсюда на свои территории, здесь тебе не место, - видеть как осознает эта самка свою глупейшую и возможно последнюю в своей жизни ошибку было весьма забавно. Как ни странно она не сдвинулась с места, не попыталась убежать, но и не ринулась в атаку. Мортем остановился всего в нескольких шагах от одиночки, продолжая пожирать ее взглядом. Белая шерстка уже была окроплена кровью, еще несколько минут и это будет и ее кровь. Но Мортем не спешил. Совсем недавно желание окутало его с ног до головы, сейчас он немного успокоился, да и мясо взрослой самки не предвещало наслаждения больше детского.
   Кажется пауза после пламенной речи одиночки подзатянулась. У Морта всегда были проблемы с подбором ответа, чаще всего он просто кидался на оппонента, но сейчас ему захотелось немного оттянуть момент. Он хотел, чтобы жертва полностью осознала свою ошибку перед тем, как он лишит ее жизни, перед тем как он вкусит ее плоти.
  - Тупорылая шавка! Здесь мне самое место, - рыкнул Мортем, готовый в случае побега самки кинуться следом, - и тебе тоже...
  Волк махнул хвостом, ему не терпелось увидеть ответной реакции, а вариантов здесь совсем немного. Чаще всего все старались сбежать, делая ставки на хромоту Морта. Что ж, посмотрим, что будет на этот раз.

Отредактировано Mortem (2014-06-04 10:34:58)

+1

4

Одиночка сотрясалась от страха. Лапы ходили ходуном, совершенно не собираясь удерживать тощее тельце. А бурый волк все приближался к ней.
-Эй, Рейни, втяни носом воздух, - самка последовала совету внутреннего голоса, она принюхалась, да в этих местах все пропахло стаей Сатаны, но такого сильного запаха, который могли бы издавать иные волки, самка не учуяла.
-А теперь глянь на эту тушку мяса. Пусть он под метр ростом, ну, и что. Рей ты выпутывалась и из более суровых передряг, ага, только вспомни, а? - шептал голос внутри и уверенности несколько прибавилось.
Самка кинула взгляд на бурого волка, оценивая свои шансы.
-Побег, был бы разумен, но не на этой местности, - самка повела носом, желая ощутить хоть небольшой запах свободных территорий, но ничего не вышло. Она вполне могла бы удрать от бурого волка, да-да, ибо была мельче, а значит быстрее, но куда? Её он найдет везде. На лапу же бурого волка, самка не обратила никого внимания.
Тело все еще не подчинялось, но теперь уже самка готовилась и обдумывала тактику. Нужно было срочно придумать как поступить, как выжить. Шок от осознания того факта, где она находиться начал проходить. Самка рассудила, что не время трястись от страха, пора действовать. Потому старалась собрать всю силу воли в кулак.
-Я обязана жить, не сгину в зубах этого паршивца, - пронеслось в голове самки.
И она сумела заставить себя оскалиться. Гнилые зубы показались из-под черной линии губ, если нанести такими ранение, враг определенно подхватит какую-нибудь заразу. Когти рвали молодую траву, самка ощетинилась становясь немного крупнее и вжимая голову в плечи, сама же она была готова в любую минуту кинуться на врага.
-Мой единственный шанс выжить - сразиться. Пусть он прирожденный убийца, но я тоже непросто так провела четыре года своей жизни. Быть может, за моими плечами куда больше боевого опыта, чем за его, - конечно, насчет последнего Рей очень сомневалась, ибо все тело бурого волка было покрыто шрамами, это внушало некоторых страх и ужас перед этим созданием.
Но Рейн все равно не двигалась, на слова того, в чьих жилах течет кровь Сатаны, Рей скалясь, ответила:
-Я вспорю тебе глотку этими самыми клыками, или ты вспорешь мне мою. Моё имя Рейни, если коньки сегодня отброшу, значит так тому и быть, но не хотелось бы умирать безымянной, - произнесла волчица, громко рыча, но все же на последних словах её голос дрогнул, она не любила говорить о собственной смерти. Это всегда несколько напрягало.
Самка осознала, чтобы выжить ей нужно нанести удар первой. Волчица напрягла задние лапы и с разбегу понеслась на бурого, пачкая зеленую траву слюной и заглушая пение пташек, мило щебетавших на дереве, своим боевым рыком. Все происходило очень быстро, целью Рейни поставила себе переднюю лапу самца.
-Если лишить его возможности быстро двигаться, перекусив мышцы, то будет шанс, - размышляла самка.
Она уже подбегала к волку и раскрыла желтозубую пасть, желая вцепиться в противника гнилыми клыками. Двигалась Рейни достаточно быстро, краем глаза она наблюдала за действиями бурого, чтобы в нужный момент, если он попытается впиться ей в шею, отпрыгнуть в сторону.

0

5

Наконец-то волчица собрала волю в кулак. Как ни странно она выбрала нападение, что несказанно обрадовало Мортема. Теперь ему было плевать на ее слова, рассудок полностью утонул в ненависти и жажде свежей плоти. Он уже не слышал ни ее угроз, ни имени. В висках застучала кровь, мышцы напряглись, он был готов.
  Самка решилась нанести удар первой. Раскрыв пасть, она мчалась на бурого, чтобы в последний раз побороться за свою жизнь. Однако, Морт не собирался спешить. Он желал наиграться вдоволь, чтобы насытиться ее муками, слышать ее вопли, чувствовать как она бьется в попытках освободиться от его клыков.
  Двигалась одиночка достаточно быстро, но воина стаи Сатаны этим не удивишь. До последнего момента Мортем  оставался на месте, лишь скалился и приглушенно рычал. Подпустив самку как можно ближе, он отскочил в сторону, пропуская ее за себя. Круто развернувшись, волк впился зубами в заднюю ногу своей жертвы. Мощная челюсть сомкнулась. Птичью трель прервал хруст - Морт прокусил кость. Бурый отпустил лапу одиночки и снова отскочил, готовясь принять следующую ее атаку или же самому нанести удар.
  Выглядел Мортем сейчас полнейшим безумцем. Распылившись в уродливом оскале, он вдыхал запах пролившейся крови. Глаза его по прежнему были пусты, хвост подрагивал от удовольствия. Убить ее! Сожрать! Растерзать! - мысли снова превратились в сумбур. Багряные капли на белой шкуре смотрелись особенно аппетитно. Слюна капала с приоткрытой  пасти Морта.
  - Убить... Сожрать... Растерзать... - пробормотал волк, вторя внутреннему голосу. Это происходило совершенно неосознанно, а потому разобрать сказанное было весьма трудно. Словно сам дьявол на мгновение посетил тело волка, чтобы произнести эти слова.
  В воспаленном мозгу зародилось навязчивое желание не убивать одиночку сразу. Вцепиться в глотку было бы самым банальным и быстрым способом умертвить ее. Нет, он не подарит ей такой простой смерти. Пусть самка будет дышать, когда он начнет вкушать ее плоть.

0

6

Рейни была быстра, её движения молниеносны, однако, даже опытный боец может промахнуться. По этой самой причине, зубы щелкнули в сантиметре от шкуры бурого и захватили в свой плен лишь воздух.
-Какого черта, что за? - возмутилась самка.
Бурый самец стоял словно истукан, он не двигался, не пытался дать отпор, лишь глядел за ее движениями, именно в этом и промахнулась наша героиня. Она сделала вывод, что победа достанется ей легко и просто, -"словно конфетку у ребенка отобрать," - уже в душе хохотала дамочка, собираясь нанести сокрушительный удар. Но она промахнулась. О как же это было смешно, пожалуй, даже щенок был бы менее наивен, чем она в ту минуту, когда возомнила, что сумеет побороть этот кусок мяса без каких-либо усилий. Ха-ха, глупышка. Ведь она не только возликовала раньше времени, немного снизила скорость, но и полностью потеряла бдительность. А когда её зубы захватили воздух, взять себя под контроль и приготовиться к атаке бурого самца, не было времени.
Виной всему была опытность волка Сатаны, как рассудила Рейни, но кого мы обманываем? Если бы кое-кто пошевелил мозгами, которых, верно, не так уж и много, не угодил бы в эту детскую ловушку, не попался на крючок, словно неопытный малек. А успел бы поставить блок, и, возможно, выиграть битву. Но увы, рассуждать о том, что могло бы быть мы не вправе. Ибо лапа белоснежной самки оказалась в мертвой хватке.
Равнину пронзил оглушительный рык, сорвавшийся на крик. Это был голос Рейни, она попалась и за пару секунд лишилась задней лапы, а вместе с тем шанса ретироваться с поле битвы.
Боль - она распространялась по всему телу, была невыносима и крики, душераздирающие вопли ничуть не помогали самке её притупить. Самка ощутила, как клыки раздробили кость, еще один импульс боли прошелся по её телу, только теперь в тысячу, а может и миллион раз сильнее. Рейни кричала до тех пор, пока просто не сорвала голос, пока он не превратился в хрип.
Как иронично. Еще минуту назад она представляла, как будет делиться историями своей победы, как распустит слухи о том, что сатанята не так сильны, что не столь непобедимы и все россказни о них, всего лишь бред. А теперь, что теперь? Рей лежит на земле, в её голове совершенно никаких мыслей о будущем, она лишь повторяет, одну и ту же фразу.
-Нет-нет, остановись, монстр! - уже теперь хриплым, осипшим от криков голосом.
Самка выглядит жалко, в её глазах застыл испуг, она смотрит с мольбой, она умоляет о пощаде. Но ей, где-то в глубине души, известен ответ. Она осознает, что совсем скоро умрет здесь, убийца не пощадит. Но наивность будет с ней до самого последнего вздоха. Глядя на эту машину убийств, отползая в сторону, самка надеется, что ей сохранят её жалкую шкуру. Глупая, маленькая и наивная Рейни, ты совершила грубейшую ошибку в своей жизни и последнюю. Самоуверенность сыграла с тобою злую шутку и довела тебя до того, что ты станешь обедом для этого самца.

0

7

Теперь даже неудобно как-то пост писать >_<

  Вопли белой самки словно мед для ушей каннибала. С безумным упоением он просто стоял и смотрел на ее жалкие попытки отползти. Инстинкт самосохранения все-таки удивительная штука. Еще несколько минут тому назад одиночка бросалась громкими словами, угрозами, а теперь?
  - Нет-нет, остановись, монстр! - теперь она молила о пощаде. Мортем не спешил. Он уселся недалеко от своей жертвы. Возможно это была стратегическая ошибка, но Морт почувствовал полную свою победу и расслабился.
  - Вот как мы заговорили... Что ж, знай, - бурый сощурил желтые глаза, - обратного пути нет.
   С совершенно невозмутимым видом он продолжил оглядывать тело Рейни, обдумывая с чего начнет, когда  придет время обеда. Хотя это и не имело большого значения, но волк не отказывал себе в удовольствии разыграть чуть больший аппетит. Мысли в голове перестали пульсировать, он вернулся из состояния неудержимого бешенства и теперь выглядел более спокойным и вразумительным.  Склонив голову на бок, совсем по щенячьи, Морт продолжал смотреть. Большая удача была повстречать эту самку в столь необходимый момент. Выпустить пар после вспышки безрассудства, вызванной маленьким волчонком, было превосходным исходом дня.
  В желудке неприятно свело и Мортем наконец оставил любования. Поднявшись, он подошел к самке чуть ближе. Ее клыки все еще представляли опасность. И к слову выглядели они не слишком-то приятно. Но проголодавшемуся воину уже было плевать, чем трапезничать. Пожалуй, нужно нанести одиночке еще несколько ран, прежде, чем умертвить.
  Намерения Мортема были вполне очевидны, он напряг лапы, готовясь всем весом прижать волчицу к земле и вцепиться в ее загривок. Таким образом, она не смогла бы пустить в ход клыки и была бы практически обездвижена. Рассчитывая, что атака пройдет также легко, как и предыдущая, Морт не стал скрывать свой удар за отвлекающими маневрами. С глухим рыком оттолкнувшись от земли, бурый был готов реализовать атаку.

0

8

Рейни лишь ощущала, как пульсирует больная лапа, она едва сдерживала поскуливания, раны нанесенные бурым волком, были слишком глубокие, кровь не переставая лилась, окропляя все вокруг, сначала шерсть белоснежной волчицы, затем землю вокруг. Оттого, что загнанная в угол одиночка, отползала от своего врага, за ней оставался кровавый шлейф, все вокруг окрашивалось в багряный цвет. Если бы кругом лежал снег, картина была бы просто потрясающая, такая, что дух захватит. Бурый волк перепачканный в крови, смотрящий на белоснежную тушку волчицы, с неудержимым желанием, отведать кусочек, и она загнанная в угол волчица, когда-то гордое и сильное животное, теперь безумно, напоминающее дичь. В глазах отчетливо застыло выражение страха, лапа пульсировала, а от потерянной крови в глазах всё плыло, даже враг расплывался.
-Два волка, три волка, четыре, мне не жить - хрипела волчица, пересчитывая своих врагов, быстро увеличивающихся.
Волк кинулся на нее, а Рей даже не предприняла попытку вырваться. Лишь слабо замахала лапами, да так, что это совершенно не подействовало бы на бурого самца. Она все еще пыталась отползти в сторону, но была бессильна подобно черепахе, перевернувшейся на панцирь. Все её попытки были безуспешны. Ни черта не выходило. Где-то на подсознательном уровне, волчица продолжалась цепляться за жизнь, но с каждой секундой ослабевала все больше.
На минуту, даже нет, на десять секунд волчица пришла в сознание.
-Убей, - с отчаяньем произнесла самка.
Она осознала, что это конец, её тушу прижали к земле, она не даст отпор, хотя и машинально продолжает молотить волка здоровыми лапами, но самец в ходе своей атаки прокусил её бедренную артерию, потому силы очень скоро оставили несчастную, вместе с литром крови. Сейчас, даже если бы волк начал рвать её на части, она сумела бы лишь тихо постанывать от боли. Осталось немного. Через минут десять, она совсем забудется. Кончина близка.

0

9

Как и следовало ожидать, сопротивления не последовало. Мортем  в один прыжок оказался на одиночке и с остервенением впился ей в горло. Играться со своей жертвой он передумал, уж слишком требовательно желудок завел свою песню. Сладкий привкус крови с новой силой ворвался в рассудок голодного волка. От удовольствия он зарычал, хотя больше это напоминало ворчание. Продлилось это удовольствие не так долго, как сам Морт того ожидал.
Волк не закрывал глаза, он смотрел прямо, поверх белой шерсти и алых пятен. Больная фантазия рисовала перед ним жуткую картинку. Он видел свою мать. Родную, не ту, что вскормила и вырастила его. Она стояла всего в нескольких шагах и с отвращением наблюдала за происходящим. Однако, выглядела серая волчица вовсе не такой, какой запомнил ее Мор. Тело ее было практически голым, местами сгнившим. Шерсть торчала редкими клочьями. Казалось ее отвратительно кислый запах вот-вот коснется ноздрей бурого воина. Мортем часто и с шумом выдыхал. Ненависть закипала в нем. Но ненавидел он не то существо, что явилось в его изувеченный разум. В ее пустых черных глазницах он видел свое отражение.
  Убирайся! Убирайся! - бурый зажмурился, но все осталось по прежнему, - Вон из моей головы, шавка! В ответ видение лишь в кривой ухмылке распахнуло пасть и залилось беззвучным смехом. В попытке вернуться в реальность Мортем сильнее сжал челюсть. Кровь хлынула сильнее и это, как ни странно, сработало. Призрак пропал, оставив лишь слабую кисловатую тень своего запаха.
  Морт видел такое не в первый раз. Мать приходила к нему и раньше, всего несколько раз. Но всегда в момент убийства. И каждый раз она становилась все уродливее.
  Хищник озлобленно зарычал. Одиночка все еще пыталась отпихнуть каннибала лапами. Наверное, даже если бы ее удары были еще мощнее, Морт не смог бы себя остановить. Он с предвкушением ждал, когда белая наконец перестанет биться и стихнет, когда жизнь окончательно и безповоротно покинет ее некогда сильное тело. Когда в гуще ее крови, забудется образ, посетивший его.
  Мортем продолжал держать белую за горло пока не свело челюсть. Вся грудь его была перепачкана кровью. Ее запах окутал округу. Отшвырнув тело самки в сторону, бурый не порадовал свой желудок ее мяском. Он просто раз вернулся и ушел восвояси.

===> Туманные холмы

офф

Шакс, я очень долго ждала. извини, хочется продолжения экшена)

Отредактировано Mortem (2014-06-25 23:42:07)

+1