Шаг влево, шаг вперёд, резкий толчок и...заяц уходит, оставляя волчицу с пустыми лапами. Русак обманул белую, как щенка. Это абсурд, господа! Но бросать начатое нельзя иначе останешься голодным ,а это совершенно безрадостная перспектива. Бессмертная сорвалась с места, в надежде нагнать зайца, который вот вот скроется из виду.
Не смотря на мерзкую погоду, которая усугубилась дождём, хищница упорно пересекала лесное пространство, перепрыгивая поваленные и преграждающие путь деревья, расположенные на земле в хаотичном порядке, заставляя волчицу показать всю свою ловкость. Ужасно ленивая по своей природе, она с явной не охотой делала лишние телодвижения. Ей было больше по душе лежать на солнце, даря проходящим мимо волкам очаровательную улыбку. Но сегодня ей захотелось поохотиться. Глупая. Теперь белоснежная мчится сквозь кусты и деревья в бешеном темпе, который ей тяжело даётся.
Слух хищника не успевает уловить все шорохи, которые могут выдать полезную информацию. Она слышит лишь отбивающее в бешеном ритме чечетку сердце жертвы и молниеносные соприкосновения с землёй, выдающие жертву с потрохами. Чудного цвета глаза видят лишь аппетитный задок своей жертвы, даже стоящие на пути деревья не волнуют волчицу. Голод ведёт её за зайцем, по собственному желанию она не подняла бы свою тушку с земли. Чёрное дело ловить себе ужин. Сожалеть поздно. Хищница проносится мимо деревьев, которые резко сменяются чистым полем. Увлеченная охотой, Иммортал не замечает смены обстановки. Её глаза по прежнему видят, только убегающую еду. А на устах играет знаменитая на весь лес ухмылка. Значит, ещё не всё потерянно.
А ведь всё могло обойтись хорошо, стоило бы зайцу сдаться, но эти глупцы не ищут лёгких путей, любят они помотать нервы и себе, и волкам, которые так благоразумно пытаются избавить их от мучений.
Живот начал жаловаться своей хозяйке о том, что его совсем не кормят и он не потерпит с собой такого обращения. Хищница шикнула на него в гневе призывая молчать. Запах удиравшего зайца заставил Иммортал сглотнуть слюну, обдумывая тысячи идей, как растерзать русака за такую дерзость.
Русак удалялся всё дальше, а лапы несли хищницу всё медленнее. Издав истошный визг, белая остановилась, зарывшись передними лапами в землю. Это предел даже для Иммортал.
-Негодяй!- выплюнула в след зайцу Бессмертная и обиженно уселась на землю.
Кто бы мог подумать, что её оставят с носом! Да плевала она на эту охоту, чтобы ещё раз повелась на зайца? Да никогда, много чести. Лучше водить за нос злобного врага, нежели нестись сломя голову за ушастым.
Грудь высоко вздымалась, ноздри жадно ловили воздух, который так требовался запыхавшемуся волку. Иммортал поперхнулась с первым глотком воздуха, учуяв в нём запах сатанят. В голове промелькнуло, что эти негодники ошиваются где-то на землях одиночек, но осмотревшись вокруг, оказалось, что Имм находилась на границе. Сердце бешено забилось призывая хозяйку бежать, что есть мочи, но ноги не слушались и Бессмертная вяло поплелась к воде, которая так приятно плескалась в нескольких метрах от хищницы. Второе я было спокойным, оно смеялось в лицо опасности, под давлением этого "я" сердце с рассудком пришли в спокойствие.
Подойдя к реке Бессмертная взглянула на своё отражение. Мерзкая картина откроется перед тем, кто сейчас увидит волчицу. Мокрая шерсть облепила худощавое тельце, открывая окружающим все изъяны, когда то прекрасного тела. Иммортал давно перестала быть красавицей. Худая, с острым языком и безумными разноцветными глазами она скорее походила на маленького беса. Беса, который рыщит неприятности на свою шкуру.
Увлечённая охотой она не заметила ,когда закончился дождь .Но раз ни его, ни врагов нет, то можно устроить небольшой перерыв, чтобы отдохнуть, а затем продолжить свои скитания. Имм устало присела на землю, но так и не оторвала своего отрешенного взгляда от отражения в реке.